Как сообщает пресс-служба омбудсмена, с начала 2017 года в адрес главного правозащитника Республики поступило 5762 обращения. В период работы с 25 ноября по 1 декабря 5 человек посетили личный прием Уполномоченного, 34 заявления было принято отделом по работе с обращениями граждан, 53 звонка поступило по телефонам горячей линии. По электронной почте аппарата Уполномоченного пришло 26 электронных обращений, также было принято к рассмотрению 20 письменных обращений, рассмотрено 12 из ранее поступивших, 33 гражданам Республики предоставлена юридическая консультация.

Все поступающие обращения можно разделить на 4 категории: нарушения в сфере уголовного права – 362 обращения, нарушения в сфере гражданского права – 744, административно-правовые нарушения в адрес граждан ДНР – 35, вопросы социального и гуманитарного характера – 4621 обращение.

Из всей входящей корреспонденции, которая поступает в адрес Уполномоченного по правам человека в Донецкой Народной Республике, наиболее актуальной остается та, которая связанна с вопросами реализации социальных прав граждан и нарушением этих прав. По территориальной принадлежности наибольшее количество жалоб и обращений традиционно поступает из Донецка.