20 марта председатель Пенсионного фонда ДНР Галина Сагайдакова провела выездной прием жителей Снежного в рамках работы общественной приемной Председателя ОД «Донецкая Республика» Александра Захарченко.

Как сообщает пресс-служба ПФ ДНР, граждане города обратились на прием с вопросами об оказании содействия в постановке на учет на территории Республики граждан с ограниченными физическими возможностями и оказания материальной помощи на лечение, также был затронут вопрос о возможности повышения размера пенсионных выплат в Республике.

В ходе приема граждан Галина Сагайдакова остановилась с детальными разъяснениями по интересующим граждан вопросам в соответствии с действующими нормами законодательства Республики.

В частности в ходе приема председателем ПФ ДНР рассмотрен вопрос о постановке на учет на территории Республики при условии невозможности личного посещения пенсионером управления Пенсионного фонда по месту жительства в связи с состоянием здоровья.

«В подобных случаях необходимо сообщить в телефонном режиме на горячую линию управления или в устном порядке через родственников и знакомых о сложившейся ситуации. В данном случае специалистами управления будет осуществлен выезд по месту жительства пенсионера с предварительным согласованием даты посещения для приема заявления о постановке на учет и принятия соответствующих документов», — рассказала Галина Сагайдакова.

Также она отметила, что территориальными управлениями Пенсионного фонда проводится разъяснительная работа среди граждан с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и больше лет: при необходимости осуществляется посещение пенсионеров на дому, рассылаются уведомления посредством почтовой связи, а также предоставляется практическая помощь.

Кроме того, председатель Пенсионного фонда рассказала обратившимся о работе, которую проводят управления с 2015 года среди лиц с ограниченными физическими возможностями, инвалидами и лицами преклонного возраста в рамках проекта «Звонок вежливости».

«По форме проект «Звонок вежливости» – это та же горячая телефонная линия, но осуществляют телефонные звонки сами сотрудники Пенсионного фонда Республики, чтобы поздравить, например, ветеранов войны, инвалидов или одиноких престарелых граждан, с тем или иным праздником (юбилеем), а заодно и спросить, не нужна ли им консультация по вопросам пенсионного законодательства (обеспечения)», — отметила Галина Сагайдакова.