В ходе совместного мероприятия, организованного Министерством информации ДНР и Государственным предприятием «Почта Донбасса», в Донецке прошла дискуссия на тему «Филателия как способ изучения новейшей истории Донбасса». В рамках события состоялись презентация первого каталога государственных знаков почтовой оплаты Республики, а также общение с авторами и создателями почтовых марок, участниками процедуры специального гашения, филателистами. Об этом сегодня, 19 апреля, сообщает корреспондент официального сайта Донецкой Народной Республики.

В мероприятии приняли участие министр связи ДНР Виктор Яценко, и.о. министра информации ДНР Игорь Антипов, врио заместителя министра иностранных дел ДНР Наталья Михайлова, депутаты Народного Совета ДНР Александр Куренков, Анжелика Доброс, Игорь Доброс, генеральный директор ГП «Почта Донбасса» Денис Неудачин, генеральный директор Донецкой государственной академической филармонии Александр Парецкий, и.о. ректора Донецкого национального технического университета Константин Маренич, директор художественного музея «Арт-Донбасс» Екатерина Калиниченко, полный кавалер Знака отличия Георгиевский крест ДНР полковник Юрий Насонов, представители Министерства информации и «Почты Донбасса», филателисты.

В ходе общения собравшиеся отметили огромную работу, проведенную Министерством связи ДНР, руководством почты и непосредственно отделом филателии ГП «Почта Донбасса», а также вклад в развитие истории и традиций независимого Донбасса. «Наши марки — это не только история ДНР. Это часть большой российской истории. Это важная часть жизни, пример для подрастающего поколения», — сказал Виктор Яценко.

Большую роль в популяризации продукции, выпускаемой «Почтой Донбасса», играют средства массовой информации. Кроме того, они способствуют формированию положительного имиджа Республики в целом. «Марки — это маленький, но очень сильный источник информации», — подчеркнул Игорь Антипов.

Всего ГП «Почта Донбасса» выпущено 104 марки, большое количество конвертов, открыток и другой продукции, которая пользуется популярностью во многих странах мира.