Одним из приоритетных направлений в работе Министерства промышленности и торговли ДНР, является развитие потребительского рынка товаров и услуг. Об этом сегодня, 25 апреля, заявил руководитель ведомства Алексей Грановский.

Как отметил и.о. министра, Минпромторг выполняет функции государственного регулирования в сфере торговли ДНР.

«В Донецкой Народной Республике динамично развивается сфера торговли, растет количество магазинов, объектов общественного питания, бытового обслуживания, наблюдается тенденция к развитию сетевых форматов – гипермаркетов, супермаркетов. Торговля как оптовая, так и розничная, относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения», — рассказал Алексей Грановский.

Он также сообщил, что по итогам 1 квартала общее количество объектов розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания Республики составляет 15 539 единиц, что на 965 больше, чем в 1 квартале 2017 года.

В Республике поддерживается и активно развивается фирменная торговля местных товаропроизводителей. На сегодняшний день осуществляют деятельность более 350 магазинов фирменной торговли производителей Республики.

«Доля продаж многих социально значимых групп товаров отечественного производства в общем товарообороте превышает 50 %: хлебобулочных изделий – 93 %, колбасных изделий − 84%, мяса птицы и яйца − 79% и 74%, соответственно, молочных продуктов и мучных кондитерских изделий − около 60%», — отметил Алексей Грановский.


One of the priorities in the work of the DPR Ministry of Industry and Trade is the development of consumer’s market for goods and services. Chief of the ministry Aleksey Granovsky stated this today on April 25th.

According to the Acting Minister, the Ministry of Industry and Trade performs functions of state regulation in the trade sphere of the DPR.

“Trade sphere develops dynamically in the Donetsk People’s Republic, the number of shops, food and beverage facilities, consumer services is growing, there is the tendency towards developing network formats — hypermarkets, supermarkets. Trade, both wholesale and retail, is one of the most progressive lines of business that involves all segments of the population,” Aleksey Granovsky told.

He also told that according to the results of the 1st quarter, the number of retail, F&B facilities and consumer services of the Republic had totaled 15, 539 entities, which is 965 more than in the 1st quarter of 2017.

The Republic maintains and actively develops local manufacturers’ branded trade. As of today, over 350 shops of the branded trade of the Republic’s producers conduct business.

“The share of sales of many socially important commodity groups produced domestically exceeds 50% in the total goods turnover: 93% of bakery products, 84% of sausage products, 79% and 74% of poultry and egg respectively and about 60% of dairy products and flour confectionery,” Aleksey Granovsky noted.