В течение второго квартала текущего года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства поступило 384 письменных и электронных обращения граждан и организаций. Об этом в понедельник, 23 июля, сообщил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Сергей Наумец.

«За период с 1 апреля по 30 июня текущего года в Минстрой поступило 265 письменных обращений и еще 119 — на электронный адрес Министерства по горячей линии. Чаще граждане обращаются в Минстрой по вопросам, касающимся сферы жилищно-коммунального хозяйства, связанным с ремонтами кровель, внутридомовых инженерных коммуникаций, лифтов, содержания домов, предоставления коммунальных услуг, содержания внутригородских дорог», — рассказал руководитель профильного ведомства.

Сергей Наумец отметил, что на приемах за указанный период руководством Министерства было принято 72 обращения.

Как сообщает пресс–служба ведомства, всего в течение первого полугодия в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства поступило 678 письменных и электронных обращений от населения.

Напоминаем, что обратиться в Минстрой можно как по почте, так и на личном приеме у руководства. С графиком и условиями приема можно ознакомиться на странице официального сайта Минстроя https://minstroy-dnr.ru/contact. Обращения и жалобы необходимо направлять в адрес Министерства через форму на официальном сайте https://minstroy-dnr.ru/forma-obratnoy-svyazi либо на почту hotline@minstroy-dnr.ru (с обязательным указанием ФИО, контактных данных и адреса проживания), также можно обратиться по телефонам горячей линии (062) 334-98-11, (071) 308-49-11.