С целью оптимизации работы в Едином регистрационном центре столицы Республики разъяснили перечень документов, с которыми необходимо приходить на прием к специалистам. Об этом сегодня, 8 августа, сообщает корреспондент официального сайта ДНР.

«Сегодня наши сотрудники разъясняют жителям, какой пакет документов подается на регистрацию недвижимого имущества в отдел технической инвентаризации и отдел предоставления муниципальных услуг. Это делается для того, чтобы люди приходили в центр уже подготовленными, с полным перечнем документов», — рассказала заведующая сектором организационного обеспечения и секретариата Министерства юстиции Татьяна Гончарова.

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Министерства юстиции.

С перечнем предоставляемых услуг граждан ознакомила и главный специалист Управления «Центр предоставления административных услуг» администрации Донецка Елена Смагина. «Наш центр предоставляет 39 услуг, и перечень их постоянно расширяется. Ознакомиться с услугами можно на сайте горадминистрации, каждая из них имеет информационную карту, там же представлен список необходимых документов», — отметила она.

Исполняющий обязанности начальника Донецкого отдела государственной регистрации вещных прав, их ограничений и обременений ГРП МЮ ДНР Александр Пастерчук сообщил, что для удобства граждан действует сервис предварительной электронной записи.

В свою очередь начальник Донецкого отдела технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества ГРП МЮ ДНР Алексей Федоров отметил, что наиболее частая проблема при обращении в ЕРЦ — это утраченные или некорректно оформленные документы.

Лицу, обратившемуся в Единый регистрационный центр, необходимо иметь с собой следующий пакет документов:

1. Для изготовления технического паспорта:
— личный паспорт заявителя, ИНН;
— квитанция об оплате;
— технический паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии): оригинал + копия;
— правоустанавливающий документ: оригинал + копия;
— запрос нотариуса (при наличии);
— доверенность (при наличии): оригинал + копия (нотариально заверенная).

2. Для извлечения (регистрации):
— личный паспорт заявителя, ИНН;
— квитанции об оплате;
— правоустанавливающий документ: оригинал + копия (нотариально заверенная);
— технический паспорт: оригинал + копия;
— доверенность (при наличии): оригинал + копия (нотариально заверенная).

3. Для получения информационной справки для отчуждения собственности:
— личный паспорт заявителя, ИНН;
— квитанция об оплате;
— правоустанавливающий документ: оригинал + копия;
— технический паспорт: оригинал + копия;
— доверенность (при наличии): оригинал + копия (нотариально заверенная).

4. Для получения информационной справки для оформления наследственных прав:
— личный паспорт заявителя, ИНН;
— квитанция об оплате;
— запрос нотариуса;
— свидетельство о смерти: оригинал + копия;
— правоустанавливающий документ: оригинал + копия;
— технический паспорт: оригинал + копия;
— доверенность (при наличии): оригинал + копия (нотариально заверенная).