Сегодня, 31 августа, в Донецке прошло итоговое совещание руководителей территориальных Единых регистрационных центров, где были подведены итоги за все время работы и определены дальнейшие планы развития. Об этом сообщает корреспондент официального сайта Донецкой Народной Республики.

«За время работы всеми ЕРЦ было оказано боле ста тысяч услуг муниципального и государственного характера. На совещании мы рассматриваем недостатки и ставим задачи на будущее, что помогает более четко и оперативно предоставлять услуги населению. Подводя итоги можно сказать, что проделана большая работа по организации, уменьшились очереди благодаря внедрению талонов и электронной очереди», — подчеркнула заведующая сектором организационного обеспечения и секретариата Министерства юстиции ДНР Татьяна Гончарова.

Напомним, Единый регистрационный центр (ЕРЦ) был создан в Донецкой Народной Республике для предоставления услуг физическим и юридическим лицам по принципу «единого окна» по оформлению технической документации, прав собственности на движимое и недвижимое имущество, а также предоставления услуг в сфере земельных ресурсов. Первый ЕРЦ открылся 23 ноября 2017 года в Донецке, затем они появились в Горловке, Макеевке и Енакиево.