В Министерстве транспорта подвели итоги работы по рассмотрению обращений граждан за сентябрь текущего года. Как отметили в пресс-службе ведомства, в сентябре 2018 года в Министерство транспорта ДНР поступило 308 обращений граждан, в которых было затронуто 326 вопросов.

Из общего количества поступивших решено 164 обращения (16 – выполнено, 148 – разъяснено), 37 – находится на контроле, 104 — перенаправлены в другие органы власти для дальнейшего рассмотрения согласно компетенции, 3 обращения оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.

За отчетный период в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема граждан в городах Кировское и Снежное. В ходе приемов принято 11 обращений, рассмотрено 22 вопроса. Два обращения выполнены, на пять – даны разъяснения, три – оставлены на контроле для принятия соответствующих мер, одно – перенаправлено в соответствующий орган согласно компетенции на основании ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

На личный прием в сентябре текущего года к руководству Минтранса обратилось четыре человека, рассмотрено четыре вопроса. На два обращения даны разъяснения в ходе проведения приема, два – находятся на контроле.

Также за прошедший месяц было рассмотрено 86 письменных и электронных обращений, из которых 27 решены, 32 – остаются на контроле, 24 – направлены на дальнейшее рассмотрение в другие органы власти, три обращения оставлены без рассмотрения на основании действующего законодательства.

На телефонную «горячую линию» Министерства транспорта за отчетный период поступило 207 звонков. На 118 обращений даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 10 обращений выполнено. На остальные вопросы даны консультации.

В своих обращениях в сентябре текущего года жители Республики поднимали вопросы ремонта дорог, внесения изменений в графики движения пригородных и междугородных автобусных маршрутов в связи с увеличением пассажиропотока, приобретения и бронирования билетов, оплаты за проезд, льготного проезда, о лицензировании услуг такси, о разъяснении порядка расчета тарифов на такси и другие.

Все обращения в сентябре 2018 года рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».