С 1 октября к действующим тарифным ставкам и окладам железнодорожников будет применяться повышающий коэффициент 1,10, сообщает пресс-служба Министерства транспорта ДНР.

В целях повышения престижности труда и роста материальной заинтересованности работников ГП «Донецкая железная дорога» врио Главы ДНР Денис Пушилин распорядился применить с 1 октября текущего года повышающий коэффициент 1,10 к действующим тарифным ставкам (месячным окладам), должностным окладам, рассчитанным исходя из минимальной заработной платы, установленной на территории Республики.

«Подписание Денисом Пушилиным документа о повышении на 10% заработной платы железнодорожникам – еще один важный шаг в решении ряда не только социальных, но и производственных вопросов в работе Донецкой железной дороги. В первую очередь это позволит повысить материальную заинтересованность работников предприятия, снизить социальную напряженность в коллективе и исключить отток квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем заработной платы», — заявил сегодня и.о. министра транспорта ДНР Дмитрий Подлипанов.

Так, по данным Главного управления статистики ДНР, до октября текущего года средняя заработная плата железнодорожников была ниже уровня средней зарплаты по Республике.

«Сохранение опытных профессиональных кадров сегодня необходимо для дальнейшего развития предприятия. В ближайшее время на ГП «ДЖД», учитывая тенденции активного развития промышленного производства в Республике, планируется дополнительный объем работ, в частности увеличение ремонтов в хозяйствах пути, локомотивном, вагонном и пассажирском, для чего необходимо привлечение квалифицированных специалистов», — отметил Дмитрий Подлипанов.

Таким образом, подписание данного документа о повышении заработных плат более чем для 13-тысячного коллектива железнодорожников позволит обеспечить стабильную и бесперебойную работу железнодорожного транспорта, что является необходимой составляющей в развитии экономики Республики.

Напомним, в течение сентября-октября по поручению врио Главы ДНР уже был решен целый ряд социальных и экономических вопросов в работе Донецкой железной дороги. В частности, с сентября дорога перешла на пятидневную рабочую неделю, решился вопрос об организации передачи вагонов, находящихся на путях общего пользования ГП «ДЖД», а также на территории предприятий компании «Внешторгсервис» в пользование ГП «Донецкая железная дорога». Предпринятые шаги позволят стабилизировать работу предприятия и наметить новые пути для развития железнодорожной отрасли.