На совещании, которое прошло в Управлении Донецкой железной дороги, обсуждались вопросы эффективности работы предприятия, перспективы его развития, социальные аспекты и другие актуальные темы. Как сообщает пресс-служба Минтранса ДНР, исполняющий обязанности министра транспорта ДНР Дмитрий Подлипанов и генеральный директор ГП «Донецкая железная дорога» Владимир Кабаций провели расширенное совещание с сотрудниками предприятия. Встреча проходила в форме открытого диалога руководства с работниками структурных подразделений железнодорожной магистрали.

Дмитрий Подлипанов в своем выступлении отметил, что необходимо сделать все возможное для увеличения доходов Донецкой железной дороги. Значительно этому может поспособствовать сотрудничество предприятия с Луганской Народной Республикой и Российской Федерацией. И. о. министра транспорта также акцентировал внимание присутствующих на Постановлении Совета Министров ДНР «О внесении изменений в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 03 июня 2015 г. № 10-25 «Об упорядочении взаимоотношений субъектов хозяйствования, осуществляющих поставку, передачу (транспортировку) электрической энергии электрическими сетями на территории Донецкой Народной Республики».

«Теперь Донецкая железная дорога сможет стать участником оптового рынка по поставке электроэнергии. За счет этого закупочная цена на электроэнергию для предприятия будет снижена практически в два раза, что даст дополнительный доход предприятию. Полученные средства будут в первую очередь направлены на обновление материально-технической базы, используемой энергетиками для транзита электроэнергии», – пояснил Дмитрий Подлипанов.

Также и.о. министра транспорта рассказал о состоянии железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава: «Принимается ряд мер, направленных на то, чтобы тяга, которая используется на территории Республики, восстанавливалась именно силами локомотивных депо. Сейчас мы продолжаем заниматься анализом по поводу закупки запчастей. Кроме того, крайне остро стоит вопрос восстановления верхнего строения пути, особенно на таких участках, как Караванная — Доля, где скорость движения очень низкая. Требует решения и вопрос восстановления электрификации второго пути на перегоне Горловка – Пантелеймоновка».

Руководством Донецкой железной дороги было отмечено, что на сегодняшний день сделан ряд шагов для улучшения работы предприятия и его сотрудников, а именно: установлена пятидневная рабочая неделя, принято решение о 10%-ном увеличении заработной платы, госпредприятие стало субъектом энергорынка Республики, в два раза увеличен размер надбавки за выслугу лет.

В ходе расширенного совещания представители трудового коллектива поднимали вопросы компенсации расходов дороги на перевозку льготников, возвращения профильных лечебных учреждений на баланс дороги, увеличения командировочных и суточных выплат и другие.

Как отметил генеральный директор ГП «Донецкая железная дорога» Владимир Кабаций, социальная защищенность сотрудников является одним из главных приоритетов для руководства предприятия. Но решение многих вопросов напрямую зависит от финансовых возможностей предприятия.