В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за ноябрь. Как отметили в пресс-службе ведомства, анализ обращений, поступивших в ноябре, показывает увеличение активности населения по сравнению с ноябрем 2017 года.

За ноябрь 2018 года в Министерство транспорта ДНР поступило 291 обращение граждан, что почти на 100 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Всего в рассматриваемом периоде гражданами было затронуто 309 вопросов. Из общего количества оперативно решены более половины – 173 обращения, 35 – находятся на контроле, 82 – согласно компетенции перенаправлены в другие органы власти для дальнейшего рассмотрения, 1 обращение оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.

За отчетный период в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема граждан — в Дебальцево и Макеевке. В ходе приемов принято 12 обращений, рассмотрено 16 вопросов. На личный прием к руководству Минтранса обратились два человека, рассмотрено два вопроса, которые касались трудоустройства. Гражданам был предоставлен список актуальных вакансий.

Также за прошедший месяц было рассмотрено 90 письменных и электронных обращений, из которых 37 решены, 29 – остаются на контроле, 23 – направлены на дальнейшее рассмотрение в другие органы власти, одно обращение оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.

На горячую линию Министерства транспорта за истекший период поступило 187 звонков. На 128 обращений даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, два обращения выполнено. На остальные вопросы даны консультации.

Для граждан Республики приоритетными остаются вопросы работы городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, льготного проезда пассажиров, бронирования билетов на автомобильный и железнодорожный пассажирский транспорт, ремонта автомобильных дорог и мостов, работы железнодорожного транспорта, порядка получения лицензий и трудоустройства.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».