В Минтрансе ДНР подвели итоги работы с обращения граждан в декабре 2018 года. Как сообщает пресс-служба ведомства, из общего количества обращений, поступивших в Министерство транспорта в течение декабря, оперативно решены более половины.

Так, в декабре 2018 года поступило 216 обращений граждан, в которых было затронуто 233 вопроса. Из общего количества оперативно решены более половины – 132 обращения, 48 – находится на контроле, 36 – согласно компетенции перенаправлены в другие органы власти для дальнейшего рассмотрения.

За отчетный период в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема граждан в городах Харцызск и Иловайск. В ходе приемов принято восемь обращений, рассмотрено 13 вопросов.

Также за прошедший месяц было рассмотрено 69 письменных и электронных обращений, из которых 19 решены, 43 – остаются на контроле, 7 – направлены на дальнейшее рассмотрение в другие органы власти.

На телефонную горячую линию министерства за истекший период поступило 138 звонков. На 110 обращений даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, на остальные вопросы даны консультации.

В своих обращениях в декабре 2018 года жители Республики поднимали вопросы работы городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, льготного проезда, бронирования билетов, ремонта автомобильных дорог, работы железнодорожного транспорта, работы служб такси, порядка получения лицензий и трудоустройства.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».