Подразделениями вагонного хозяйства Донецкой железной дороги в прошлом году проделана огромная работа по ликвидации последствий боевых действий и по усовершенствованию технологического процесса ремонта вагонов, сообщает официальный сайт ГП «Донецкая железная дорога». Об этом сообщает пресс-служба Минтранса ДНР.

Увеличение вагонного парка ГП «Донецкая железная дорога» потребовало от подразделений службы вагонного хозяйства повышения объемов деповского ремонта и технического обслуживания подвижного состава, и с этой задачей они успешно справились.

На протяжении 2018 года наблюдалась положительная динамика роста выпуска вагонов из деповского ремонта и технического обслуживания с отцепкой, что позитивно отразилось на перевозочном процессе дороги.

За 12 месяцев деповским ремонтом было отремонтировано 714 грузовых вагонов. И если в первом квартале этот показатель составлял всего 33 вагона, то в четвертом уже достиг 418 единиц.

Всего за год было отремонтировано 1734 грузовых вагона, из них: в первом квартале – 237, в четвертом – 787 единиц.

В 2018 году вагонное депо Ясиноватая и вагонное депо Иловайск успешно прошли аттестацию производств и отдельных участков на право выполнения деповского ремонта грузовых вагонов. В рамках аттестации специальной комиссией была проведена оценка технических возможностей предприятий, наличие нормативной и технологической документации, уровень профессиональной подготовки кадров. В первом квартале 2019 года аттестацию будет проходить вагонное депо Дебальцево-Сортировочное.

Что касается усовершенствования технологического процесса ремонта вагонов, следует отметить, что значительному повышению качества ремонта способствовал запуск линии по изготовлению люков в вагонном депо Ясиноватая. Первый люк после восстановления производственного участка был выпущен 28 февраля 2018 года. За год здесь изготовлено 173 новых люка. Если в октябре-ноябре делали по 1-2 люка за смену, то к декабрю выпуск увеличили до 4 единиц за смену.

Таким образом на сегодня служба вагонного хозяйства обеспечивает дорогу технически исправным подвижным составом грузового парка, что гарантирует выполнение всех обязательств по перевозке грузов и безопасности движения поездов.