С целью быстрого взаимодействия сотрудников «Фонда Единый Донбасс» с заявителями созданы публичные страницы в социальных сетях – «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук», есть также Телеграм-канал, сообщает пресс-служба фонда.

«По последним данным, только ВКонтакте количество подписчиков приближается уже к отметке в 3 000 человек. С начала 2019 года сотрудниками фонда через социальные сети было дано почти тысяча консультаций гражданам Донбасса. Ежедневно осуществляется около сотни звонков заявителям с целью информирования о выплатах либо же досылов необходимых документов.

В Республике работает горячая линия Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса, которая консультирует по различным вопросам, связанным с работой «Фонда Единый Донбасс». С января поступило почти 6,5 тысяч звонков как от заявителей фонда, так и от людей, интересующихся работой организации. Наибольшее количество обращений поступило от жителей Донецкой Народной Республики – 4 447 звонков, из Донецкой области — 1 782 звонка. Также, по свидетельствам сотрудников горячей линии, были обращения и из других областей Украины, а также из других стран – всего 51 звонок. Напомним, что граждане, которые не проживают на территории Донбасса, обратиться за помощью в фонд не могут.