В период с 1 по 31 июля текущего года в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики поступило 265 обращений граждан, в которых было затронуто 273 вопроса, сообщают в пресс-службе ведомства.

Так, из указанного количества решено 171 обращение, 32 – находятся на контроле, 61 — перенаправлено для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции, одно оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.

Также за минувший месяц в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема граждан в городах Моспино и Дебальцево, в ходе которых принято 11 обращений и рассмотрено 17 вопросов.

В ходе проведения выездных приемов жители населенных пунктов поднимали вопросы восстановления путепровода перегона Чумаково-Ларино, движения пригородных поездов, ремонта и обслуживания дорог, работы городских автобусных маршрутов, организации транспортного обслуживания отделенных поселков, организации транспортного сообщения «г. Дебальцево – пгт Чернухино» и другие.

Также, согласно утвержденному графику руководством Министерства транспорта, осуществлялся личный прием граждан. В июле на личный прием к руководству министерства обратились 2 человека, рассмотрено 2 вопроса – об отказе в льготном проезде и о трудоустройстве.

За отчетный период ведомством рассмотрено 75 письменных и электронных обращений, из которых 8 – выполнено, на 27 вопросов даны разъяснения, 27 – остаются на контроле, 12 – направлены на рассмотрение в соответствующие органы согласно компетенции, одно – оставлено без рассмотрения согласно действующему законодательству.

Кроме того, на горячую линию Министерства транспорта в июле поступило 177 звонков, на которые даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи.

Основными вопросами, с которыми обращались жители Республики на горячую линию, были вопросы работы городских автобусных маршрутов, работы пригородного ж/д сообщения, лицензирования пассажирских перевозок, бронирования билетов, проезда граждан льготных категорий, неудовлетворительной работы водителей отдельных автобусных маршрутов общего пользования и технического состояния автобусов и другие.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».