Из поступивших в октябре в Министерство транспорта 223 обращений граждан, в которых затронуты 247 вопросов, положительно решены 128 обращений, 31 – находится на контроле, 64 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции, одно оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно утвержденному графику руководством Министерства транспорта осуществлялся личный прием граждан. В октябре на личный прием к руководству министерства обратился один человек, рассмотрен один вопрос. Также в рамках работы общественных приемных «Донецкая Республика» руководством Министерства транспорта в минувшем месяце было проведено два выездных приема граждан в Снежном и Шахтерске, в ходе которых приняты 6 обращений, рассмотрены 12 вопросов.

В ходе проведения выездных приемов граждане обращались по вопросам организации движения муниципального транспорта, льготного проезда инвалидов І и ІІ группы по зрению в городских и международных автобусных маршрутах, работы автобусных маршрутов, ремонта дорог и другие.

Также за отчетный период Министерством транспорта рассмотрены 79 письменных и электронных обращения, из которых 3 – выполнено, на 27 вопросов даны разъяснения, 28 – остаются на контроле, 21 – направлено на рассмотрение в соответствующие органы согласно компетенции.

На номера горячей линии Минтранса за отчетный период поступили 137 звонков, на которые даны соответствующие разъяснения и консультации.

Основными вопросами, с которыми обращались жители Республики на горячую линию в октябре, были вопросы о прямом железнодорожном сообщении с Российской Федерацией, возобновлении, отмене и расписании движения пригородных поездов, работе Республиканского сервисного центра, о предоставления льготного проезда на городских, пригородных и междугородных маршрутах, получении лицензии на пассажирские перевозки и другие.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».