В ноябре в адрес Министерства транспорта ДНР поступило 236 обращений граждан. Из всех обращений, в которых было затронуто 264 вопроса, положительно решено 146 обращений, 32 – находятся на контроле, 58 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции на основании действующего законодательства. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В обращениях граждан Республики было поднято более 260 вопросов относительно работы транспортной отрасли и дорожного хозяйства.

Также в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» руководство Министерства транспорта в минувшем месяце провело два выездных приема граждан в Ясиноватой и Енакиево, на которых принято 13 обращений, рассмотрено 28 вопросов.

Также за отчетный период Министерством транспорта рассмотрено 77 письменных и электронных обращений, из которых 9 – выполнено, на 23 вопроса даны разъяснения, 28 – остаются на контроле, 17 – направлены на рассмотрение в соответствующие органы согласно компетенции.

На телефонную горячую линию Минтранса в ноябре поступило 145 звонков, на которые даны соответствующие разъяснения и консультации в ходе проведения телефонной связи.

Жители Республики обращались в ноябре на горячую линию Министерства транспорта с основными вопросами: возобновления движения поезда «Ясиноватая – Иловайск», о работе автобусных маршрутов № 109 и № 106, о некорректном поведении водителей на пригородном автобусном маршруте № 111, о работе городских маршрутов № 23, № 29 и № 35 (г. Донецк), прохождении предрейсовых медицинских и технических осмотров, о лицензировании, запуске пригородного маршрута «Макеевка (АС Ханжонково) – Донецк» и другими.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».