В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за 12 месяцев минувшего года. За отчетный период на 10% увеличилось количество письменных, электронных, телефонных обращений в сравнении с 2018 годом. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В адрес Министерства транспорта за отчетный период 2019 года поступило 3 338 обращений граждан, включая письменные, электронные и обращения на телефонную горячую линию, а также обращения, поступившие в ходе проведения руководством Министерства личных и выездных приемов граждан, что на 10 % больше, чем за 2018 год (3 025).

Всего за отчетный период руководством Министерства рассмотрено 3 577 вопросов, что на 354 вопроса больше (10 %), чем за 2018 год (3 223).

Кроме того, в период с января по декабрь 2019 года руководством Министерства транспорта в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» было проведено 23 выездных приема граждан, в ходе которых принято 118 обращений, рассмотрено 215 вопросов.

На личные приемы граждан к руководству Министерства за минувший период обратились 26 человек, было рассмотрено 38 вопросов.

За отчетный период специалистами сектора по работе с обращениями граждан Минтранса было принято и рассмотрено 1 063 письменных и электронных обращений, поступивших на официальный сайт Министерства, что на 8 % больше, чем в 2018 годом (984 обращений).

На телефонную горячую линию Министерства за отчетный период поступило 2 131 обращение, что на 13 % больше, чем в 2018 году (1 889).

Анализ поступивших в 2019 году обращений показал, что характер вопросов принципиально не изменился. Лидирующие позиции занимают вопросы работы автомобильного и пассажирского транспорта: городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 44% (1 566 вопросов). Также значительная часть вопросов граждан касалась ремонта и эксплуатационного содержания дорог и мостов – 8% (298), работы железнодорожного транспорта – 8% (290), проезда пассажиров льготных категорий – 7% (241), лицензирования – 6% (206). По вопросам трудоустройства обратился 1 % граждан (26). Количество прочих вопросов составило 26 % (950).

Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в 2019 году, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».