В адрес Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики в январе 2020 года поступило 1 756 обращений граждан, из которых предоставлены разъяснения на личном приеме 42 обратившимся гражданам; рассмотрено письменных обращений – 204. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Для оперативного реагирования на обращения граждан в министерстве осуществляет работу горячая линия, на телефоны которой в январе текущего года поступило 1 510 обращений.

Кроме того, согласно ранее утвержденному графику выездных приемов в рамках работы общественных приемных общественного движения «Донецкая Республика» руководством министерства в январе проведены два выездных приема – в Дебальцево и Торезе, где рассмотрены 19 обращений граждан.

Анализ тематики обращений, поступивших от граждан в адрес Министерства в прошедшем месяце, показывает, что наибольшее их число затрагивает вопросы назначения и выплаты социальных пособий, обеспечения гуманитарной помощью, предоставления материальной помощи и компенсационных выплат на приобретение твердого бытового топлива (угля), обеспечения средствами реабилитации, определения в стационарные учреждения (дома–интернаты), предоставления социальных услуг территориальными центрами социального обслуживания одиноким гражданам пожилого возраста и инвалидам.

Также граждан интересовали отдельные аспекты социально-трудового блока. В частности, жители Республики обращались по предоставлению и оплате отпусков, нормированию и оплате труда, охране труда, ведению и хранению трудовой книжки, трудоустройству, оформлению трудового договора.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Для повышения оперативности и эффективности работы с обращениями граждан на сайте министерства http://mtspdnr.ru функционирует обратная связь, посредством которой своевременно даются разъяснения гражданам Республики по вопросам, относящимся к компетенции Минсоцтруда.