Государственная регистрация права собственности с выдачей свидетельства на новые или реконструированные объекты недвижимого имущества, построенные членом жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного, а также другого кооператива или в результате деятельности самого кооператива проводится в порядке, установленном действующим законодательством.

Как сообщает пресс-служба Минюста, для проведения государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства на новые или реконструированные объекты недвижимого имущества, построенные членом жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного, а также другого кооператива или в результате деятельности самого кооператива, подаются:

1) справка жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или другого кооператива о членстве в кооперативе и внесении таким членом кооператива паевого взноса в полном объеме;

2) технический паспорт на объект недвижимого имущества;

3) копии уставных документов кооператива;

4) документ, удостоверяющий принятие в эксплуатацию законченного строительством объекта, построенного после 05.08.1992 года.

В случаях, установленных действующим законодательством, государственный регистратор прав после принятия решения о государственной регистрации права собственности, открытия соответствующего раздела Государственного реестра прав и (или) внесения записей в указанный Реестр формирует и выдает свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество.

Свидетельство подписывается государственным регистратором прав и заверяется печатью соответствующего органа государственной регистрации прав, форма и образец которой устанавливаются Министерством юстиции Донецкой Народной Республики.