В пятницу, 3 апреля, в Донецке состоялся брифинг генерального директора Республиканского дома народного творчества и кино Максима Романовского, посвященный проведению онлайн-конкурса имиджевых проектов «Культурный бренд территории». Об этом сообщает пресс-служба Министерства культуры ДНР.

В апреле–июне 2020 года Министерством культуры Донецкой Народной Республики и Республиканским домом народного творчества и кино проводится онлайн конкурс имиджевых проектов «Культурный бренд территории».

К участию в конкурсе приглашаются управления (отделы) культуры администраций городов и районов и подведомственные им учреждения, а также учреждения культуры, подведомственные непосредственно Министерству культуры. Участники конкурса должны разработать проект, направленный на повышение социокультурного имиджа территорий Донецкой Народной Республики.

Конкурс проводится по двум номинациям. Номинация «Историко-культурные личности» предполагает создание бренда на основе известной личности, чья биография или творчество связаны с определенным местом и могут служить существенной частью образа территории. В номинации «Социально-культурные события» предполагается создание бренда, основанного на проведении событийных мероприятий, имеющих традиционную форму и характерных для данной территории. Участники в каждой номинации предоставляют не более 3 проектов от города и не более 5 проектов от района.

Конкурс проводится в два этапа. Отборочный этап проводится в апреле–июне, заключительный – в июле.

Имиджевые проекты вместе с заявками на участие в конкурсе необходимо отправить с 10 апреля по 15 июня на электронный адрес rdntk@bk.ru с пометкой «На онлайн конкурс имиджевых проектов».

Лучшие, по мнению жюри, проекты будут принимать участие во втором туре конкурса.

Имиджевые проекты участников будут размещены на культурно-просветительском портале «Культура Донбасса» Министерства культуры Донецкой Народной Республики с целью проведения онлайн-голосования, по результатам которого в каждой номинации будет присужден приз зрительских симпатий.

Жюри будет оценивать работы по следующим критериям:

— соответствие теме и требованиям конкурса;
— практическое значение имиджевого проекта;
— соответствие имиджевого проекта актуальным тенденциям развития сферы культуры.

Участники, ставшие победителями в каждой из номинаций, будут награждены дипломами.

По итогам конкурса будет создан каталог культурных брендов территорий Донецкой Народной Республики. Все присланные участниками проекты будут опубликованы на сайте Министерства культуры Донецкой Народной Республики, культурно-просветительском портале «Культура Донбасса», в группе «Республиканский дом народного творчества и кино» в социальной сети ВКонтакте.