В адрес Министерства транспорта ДНР с начала текущего года поступило 771 обращение граждан, включая письменные и электронные, обращения, принятые в ходе проведения руководством личных и выездных приемов граждан, и обращения на телефонную горячую линию министерства, что на 30% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Из общего количества всех обращений рассмотрено по существу 136, из них 15 решены положительно, на 121 даны разъяснения, 11 оставлены на контроле до окончательного решения, 4 оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 58 перенаправлены согласно компетенции.

За отчетный период руководством министерства в рамках работы общественных приемных общественного движения «Донецкая Республика» проведено 5 выездных приемов граждан, в ходе которых принято 37 обращений, что на 18 больше, чем за I квартал 2019 года, рассмотрено 56 вопросов, что на 38 % больше, чем за прошлый год. Из общего количества поступивших на выездных приемах обращений: 4 выполнены, на 21 даны разъяснения, 2 находятся на контроле; 10 перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.

За I квартал 2020 года Министерством транспорта принято и рассмотрено 45 письменных и 164 электронных обращения, содержащие в общей сложности порядка 210 вопросов. Из вышестоящих органов власти на рассмотрение в министерство поступило 30 обращений.

На телефонную горячую линию министерства поступило 521 обращение. На 361 обращение даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 1 — взято на контроль для дополнительного изучения и принятия соответствующих мер. На вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих ведомств, организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». Всего за отчетный период руководством Минтранса рассмотрено 804 вопроса.

Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, относится к вопросам работы автомобильного и пассажирского транспорта, а именно: о работе автобусных маршрутов № 109, № 109А, № 76, № 80; о регулировании работы такси; об увеличении стоимости проезда в городском транспорте; о возможности продления работы муниципального транспорта в городах Донецк и Снежное; о внесении тарифных остановок в графики движения автобусных маршрутов; об организации пассажирских перевозок на КППВВ Александровский; о возобновлении движения автобусных маршрутов и другие.

Из общего количества всех поступивших в I квартале 2020 года обращений граждан, контролируемых руководством министерства, рассмотрено по существу 526. Из общего количества рассмотренных по существу обращений: 20 решены положительно, на 506 даны разъяснения. 14 обращений находятся на контроле до окончательного решения, 4 оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 227 перенаправлены по компетенции для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Все обращения поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в I квартале 2020 года рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».