В апреле текущего года общее количество обращений, поступивших в Министерство труда и социальной политики ДНР, составило 1 089. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. 

В количественном отношении преобладают обращения, поступившие на телефоны горячей линии. Так, из указанного количества в телефонном режиме поступило 982 обращения, письменно – 107. 

В апреле текущего года актуальными оставались вопросы, которые касались пенсионного обеспечения, назначения и выплаты материальной помощи и социальных пособий, а также вопросы, касающиеся социально-трудовых отношений. 

На все обращения, поступившие в министерство, заявителям предоставлены подробные компетентные ответы, нарушений срока ответов на обращения не было. 

Кроме того, с 7 апреля в связи со сложной эпидемиологической обстановкой и введением в Республике режима повышенной готовности Министерством в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции, была запущена горячая линия учреждений системы социальной защиты населения (короткий номер 107).  

Так, на текущий момент по данному номеру поступило 2 324 обращения, из них более 1000 – по вопросам предоставления материальной помощи в денежном выражении. Также граждане интересовались пакетом документов, необходимых для назначения разных видов социальных пособий, предоставлением социальных услуг территориальными центрами, выдачей гуманитарной помощи в виде продуктовых наборов. 

На каждое обращение сотрудниками ведомства были даны максимально полные ответы и разъяснения, ни одно обращение не осталось без внимания.