С января по сентябрь 2019 года в Министерство транспорта ДНР поступило порядка 2600 обращений жителей Республики, сообщает пресс-служба ведомства.
В адрес Министерства транспорта ДНР с начала текущего года поступило 2635 обращений граждан, включая письменные и электронные, обращения, принятые в ходе проведения руководством личных и выездных приемов граждан, и обращения на телефонную горячую линию Министерства, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2018 года (2210 обращений).
Из общего количества всех обращений рассмотрены по существу 1880 (71 %), что на 39 % больше, чем за аналогичный период 2018 года (1355), 134 решены положительно, на 1746 – даны разъяснения, 48 – оставлены на контроле до окончательного решения, 14 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 693 – перенаправлены согласно компетенции.
За отчетный период руководство Минтранса в рамках работы общественных приемных Общественного движения «Донецкая Республика» провело 17 выездных приемов граждан, в ходе которых принято 88 обращений, что на 4 обращения меньше, чем за 9 месяцев 2018 года.
На личный прием к руководству Минтранса обратились 24 человека, были рассмотрены 36 вопросов.
За весь отчетный период Министерство транспорта приняло и рассмотрело 801 письменное и электронное обращение, где содержится порядка 900 вопросов, что на 8% больше чем в 2018 году (743). Из вышестоящих органов власти на рассмотрение в Министерство поступило 159 письменных и электронных обращений.
Из общего количества письменных и электронных обращений решено 534, что на 10% больше чем за 9 месяцев 2018 года (485).
На телефонную «горячую линию» Минтранса за отчетный период поступило 1722 обращений, что на 28 % больше, чем в 2018 году (1345).
На 1243 обращения даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 5 – выполнено. На вопросы (474), рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства транспорта, даны консультации согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Всего за отчетный период руководство Минтранса рассмотрело 2793 вопроса, что на 18% больше, чем за 9 месяцев 2018 года (2365 вопросов).
Все обращения, поступившие в Министерство транспорта ДНР за 9 месяцев 2019 года, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».