Министерство экономического развития продолжает консультационную работу по вопросам, связанным с особенностями процедуры закупок за бюджетные средства и практическими аспектами ее осуществления. Так, за период с 6 по 12 августа специалистами в телефонном режиме и на личных приемах предоставлено 348 консультаций, что способствует повышению уровня компетентности заявителей и минимизации ошибок при оформлении необходимой документации. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Подготовлено и предоставлено 4 письменных разъяснения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства.

За отчетный период обработано (проверено, одобрено или отклонено на доработку для устранения замечаний) 178 объявлений о проведении закупок и об их результатах, из них 152 обнародовано. Зарегистрировано 120 объявлений (205 лотов) в реестре учета объявлений, опубликованных в официальном печатном издании за 07.08.2018 г. №56 (245) и 10.08.2018 г. №57 (246).

Также за период с 6 по 12 августа поступило на рассмотрение 5 пакетов документов о согласовании закупки у одного участника. Предоставлено 1 согласование, поступившее по запросу о согласовании с 30 июля по 3 августа.

Профильными специалистами обработано (проверено, одобрено или отклонено на доработку для устранения замечаний) 2 регистрационных формы данных, подтверждено 2 заявки о внесении изменений в регистрационные сведения заказчиков.

Обращаем внимание, что на постоянной основе проводится избирательный мониторинг процедур закупок. Подготовлено 1 заключение о результатах избирательного мониторинга, проведенного в отношении 1 процедуры закупки: проанализировано 3 предложения участников.

Напоминаем, что в Донецкой Народной Республике успешно работает система регулирования закупок товаров, работ и услуг, обеспечивающая существенную экономию средств Республиканского бюджета на основе принципов гласности, открытости, экономичности и подотчетности. Эта система включает совокупность практических методов и приемов, позволяющих максимально удовлетворить потребности покупателя при проведении закупочных процедур.