Как сообщает пресс–служба ведомства, специалистами Минтранса ДНР в ноябре 2017 года было рассмотрено около 200 обращений граждан Республики.
В ноябре 2017 года Министерством транспорта ДНР зарегистрировано 196 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
За данный период руководством Министерства транспорта в рамках работы общественной приемной ОД «Донецкая Республика» проведено два выездных приема в городах Горловка и Снежное. На приемы обратились 14 человек, рассмотрено 20 вопросов.
Также в течение минувшего месяца Министерством транспорта было принято и рассмотрено 63 письменных и электронных обращения, из которых 44 – удовлетворено, 19 – остаются на контроле, 17 – направлены на рассмотрение в соответствующий орган, согласно компетенции, на основании ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
На телефонную «горячую линию» Минтранса поступило 118 звонков.
Большая часть поступивших обращений граждан за истекший период касалась ремонта автомобильных дорог, работы городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, льготного проезда пассажиров, бронирования билетов, трудоустройства в ГП «Донецкая железная дорога», изменения графиков движения поездов, железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Также граждане в своих обращениях поднимали вопросы получения лицензии на перевозку пассажиров и опасных грузов.