В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за 2017 год. Как сообщает пресс-служба ведомства, большинство обращений граждан не только помогают оперативно отреагировать на проблемные ситуации, но и качественно улучшить процесс предоставления транспортных услуг населению ДНР.

В целом в 2017 году в Министерство транспорта ДНР поступило 2280 обращений граждан, включая личные и выездные приемы жителей руководством, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную горячую линию министерства, что на 4% больше, чем в 2016 году (2199). В поступивших обращениях гражданами было поднято 2430 вопросов
.
Большая часть вопросов, затронутых в обращениях, касалась работы городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 44% (1065 вопросов). На втором месте – вопросы лицензирования (порядок оформления лицензий, получение лицензии на такси, на перевоз опасных грузов) – 10% (252). В 9% (205) вопросов затрагивалась тема проезда пассажиров льготных категорий (отказ в льготном проезде, разъяснение о праве льготного проезда, пересмотр порядка предоставления льготного проезда в городском транспорте). Вопросы о работе железнодорожного транспорта (изменения графиков движения поездов, запуск новых маршрутов, перспективы железнодорожного сообщения с Российской Федерацией) составляют — 6% (148) от общего количества вопросов, вопросы ремонта мостов и дорог — 6% (141), вопросы трудоустройства — 5% (125), прочие вопросы (создание муниципальных автотранспортных предприятий в городах республики, выплата заработной платы подведомственными предприятиями, оформление путевых листов, списания норм топлива и другие) — 20% (494).

Из общего количества всех обращений, контролируемых руководством Минтранса, решено по сути 2235 (98%) обращений.

В рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» в 2017 году руководством Министерства транспорта было проведено 25 выездных приемов во всех городах Республики. В ходе приемов принято 209 граждан, рассмотрено 276 вопросов.

Согласно утвержденному графику, в 2017 году руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личных приемов граждан. К руководству ведомства обратилось 60 человек, рассмотрено 69 вопросов.

Также за отчетный период Минтрансом принято и рассмотрено 571 электронное обращение (605 вопросов) и 246 письменных обращений (280 вопросов), поступивших на официальный сайт министерства, что на 160% больше, чем в 2016 году (314).

1194 обращения поступили на телефонную горячую линию Министерства транспорта, что на 26% меньше, чем в предыдущем году (1612). На 1186 обращений даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 8 — решены положительно после их дополнительного изучения и рассмотрения руководством и специалистами министерства. На вопросы (345), рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона ДНР «Об обращениях граждан».

Обращения граждан в 2017 году рассмотрены специалистами Министерства транспорта в сроки, установленные Законом ДНР «Об обращениях граждан».