Интерактивный сервис «личный кабинет»» для бытовых потребителей электроэнергии становится все более популярным. Как сообщает пресс-служба Министерства угля и энергетики ДНР, с октября 2017 года, когда был запущен сервис, уже почти 14 тысяч жителей Донецкой Народной Республики подключились к нему и оценили удобство управления своим лицевым счетом через Интернет. Ведь с помощью «личного кабинета» можно за считанные минуты передать показания счетчика и получить всю информацию о состоянии своего лицевого счета.

Бесплатный онлайн-сервис дает возможность каждому потребителю предприятия с помощью сети Интернет самостоятельно, с любого компьютера получать информацию по своим платежам и расчетам за потребленную электроэнергию. В «личном кабинете» можно вносить фактические показания прибора учета, контролировать потребление электроэнергии, видеть начисление и поступление оплаты, распечатать счет для оплаты с точной суммой долга на настоящий момент, в том числе с учетом только что введенных показаний.

Чтобы получить доступ в «личный кабинет», нужно пройти простую процедуру регистрации сайте Республиканского предприятия «Региональная энергопоставляющая компания». Для удобства клиентов разработан детальный пошаговый план ее прохождения по ссылке «Автоматическая система учета и реализации энергоресурсов для дома».

«Региональная энергопоставляющая компания» постоянно работает над повышением уровня обслуживания своих абонентов. Наша задача – выстроить партнерские отношения с потребителем, дать ему нужную информацию в удобное время и удобным способом», — отметила директор по энергосбыту РП «РЭК» Диана Орлова.