Центральная психолого-медико-педагогическая консультация Донецкого Республиканского учебно-методического центра психологической службы провела семинар-практикум для учителей-логопедов системы образования «Особенности речевого развития детей с разным уровнем интеллектуального развития». Как сообщает пресс-служба Министерства образования и науки ДНР, целью семинара являлось повышение профессиональной компетентности учителей-логопедов Донецкой Народной Республики. В мероприятии приняли участие 40 специалистов логопедической службы.

На семинаре-практикуме были рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся развития интеллекта у детей с особыми потребностями. На мероприятии обсудили особенности организации работы учителя-логопеда с детьми с особыми потребностями, а также направления и принципы коррекционной работы. Особое внимание было уделено методикам коррекции нарушений речи у детей данной категории. Специалистами были предложены характеристики различных уровней системного недоразвития речи при обследовании детей дошкольного и школьного возраста.

Присутствующим был представлен опыт работы учителя-дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения № 398 Донецка, где воспитываются дети со сложной структурой дефекта.

Кроме этого, участникам семинара-практикума предоставили методический кейс, который позволит учителям-логопедам Донецкой Народной Республики организовать коррекционную работу с детьми с особыми потребностями на высоком уровне