Государственное предприятие «Почта Донбасса» проводит политику полной модернизации своей деятельности, включая развитие современных почтовых отделений, повышения качества обслуживания, а также создания программных продуктов, не имеющих аналогов. Об этом сегодня, 3 апреля, заявил директор ГП «Почта Донбасса» Денис Неудачин, сообщает корреспондент официального сайта Донецкой Народной Республики.
«Мы утвердили план модернизации почты в целом. В этот план входит современный ремонт всех почтовых отделений, создание нормальных условий, которые необходимы. Но еще мы делаем акцент на качестве обслуживания клиентов. Мы поднимаем квалификацию нашего персонала, постоянно разрабатываем, совершенствуем программные продукты, которые созданы IT-сотрудниками «Почты Донбасса». Могу сказать со всей ответственностью, что программное обеспечение, которое мы внедряем, не имеет аналогов. У нас в Республике есть такие специалисты, и они работают на ГП «Почта Донбасса»!», — рассказал Денис Неудачин.
Также, по его словам, специалистами «Почты Донбасса» уже разработаны такие программы, как «Почтовые услуги», «Финансовые услуги». «Мы планируем внедрить трекинг почтовых отправлений. В ближайшее время можно будет отследить все посылки и письма не только по Республике, но и в ЛНР, и Российской Федерации», — сказал он.