В Министерстве транспорта ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за I квартал 2018 года. Как сообщает пресс-служба ведомства, за данное время специалисты Минтранса рассмотрели 565 обращений жителей Республики.
«Обращения граждан Республики требуют особого внимания. Поэтому Министерство транспорта в системном порядке работает не только над оперативным рассмотрением волнующих жителей вопросов, но и над решением обозначенных проблем», – отмечает исполняющий обязанности министра транспорта ДНР Игорь Андриенко.
В І квартале 2018 года в Министерство транспорта поступило 565 обращений, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную горячую линию ведомства, в которых было озвучено 595 вопросов. Это на 14% больше, чем за аналогичный период 2017 года.В целом при анализе обращений можно выделить следующие темы, которые интересуют граждан: на первом месте вопросы по работе городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов – 47% (277 вопросов), на втором – проезд пассажиров льготных категорий – 8% (47), на третьем – вопросы лицензирования – 6% (38), а также ремонта и содержания автодорог и мостов – 6 % (38). Кроме того, жители обращались по вопросам работы железнодорожного транспорта – 4% (26). По вопросам трудоустройства обратились 8 граждан, что составило 1 % от общего количества поступивших обращений. Прочие вопросы – 27% (161).