В Государственной службе по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики подвели итоги работы с обращениями граждан за 2-й квартал 2018 года.

Как сообщает пресс-служба ведомства, во II квартале 2018 года в Службу поступило 292 обращения, что на 15% больше, чем в I квартале. Из них: 193 поступило на телефон горячей линии, 31 — в ходе проведения 6-ти тематических прямых линий; 11 – на личных приемах руководителей; а также приняты и рассмотрены 5 письменных и 52 электронных обращения.

«Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, повышению авторитета государственных органов, укреплению их связи с населением Республики» — отметила руководитель ведомства Светлана Майборода.

Вопросы, поступающие в Службу, охватывают широкий круг задач, среди которых:
— защита прав, свобод и законных интересов детей – 161 (55%);
— вопросы социальной сферы, такие как назначение и своевременное начисление социальных выплат льготным категориям граждан – 58 (20%);
— преодоление сложных жизненных обстоятельств — 24 (8%);
— процедура усыновления ребенка — 18 (6%).
— компетентность действий государственных служащих — 17 (6%);
— оформление документов, касающихся прав и интересов граждан — 14 (5%).

Граждан, обратившихся в Службу во втором квартале с вопросами защиты прав, свобод и законных интересов детей волновало следующее: организация летнего отдыха детей, пересечение границы ДНР с несовершеннолетними детьми, оформление опеки над ребенком, процедура усыновления и др.

В рассматриваемый период в Службу обратились граждане Республики (87%), а также граждане, проживающие на территории Донецкой области, временно подконтрольной Украине (6%), Российской Федерации (5%), Луганской Народной Республики (1%), Республики Беларусь (1%).

«Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению нарушения сроков их рассмотрения, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов» — подчеркнула Светлана Майборода.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, можно получить по телефонам горячей линии Службы: (071) 324-99-47, (066) 576-90-51.

Адрес электронной почты Службы для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.