За период с января по июнь Центральным Республиканским Банком принято более 90 тысяч обращений граждан. Как сообщает пресс-служба ведомства, одним из самых востребованных способов коммуникации клиента с банком является телефонный звонок на горячую линию. За указанный период сотрудниками call-центра банка обработано почти 83 тысячи звонков.
Вторым по популярности способом получения оперативной и квалифицированной банковской помощи является онлайн-консультирование в чате на официальном сайте банка. С начала года онлайн-консультантами было принято более 7 тысяч обращений.
За отчетный период в рамках сотрудничества с общественным движением «Донецкая Республика» должностными лицами Центрального Республиканского Банка было проведено 10 выездных приемов, в ходе которых рассмотрены обращения 69 граждан.
Кроме того, в Донецке, в центральном офисе банка, на постоянной основе организована работа общественной приемной, в которую с начала года обратились 25 человек с различными вопросами. Также за отчетный период банком было принято к рассмотрению 472 письменных обращения.
Основные вопросы, с которыми граждане обращаются в Центральный Республиканский Банк, касаются выплат социальных пособий, получения и обслуживания платежных карт банка, обслуживания счетов юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, установки новых банкоматов, функционирования системы денежных переводов, а также кредитования. Активный интерес со стороны граждан был отмечен к вопросу приобретения памятных знаков, изготовленных по заказу Центрального Республиканского Банка.