Почти 20 тысяч звонков поступило на горячую линию Государственного предприятия «Почта Донбасса» в период с января по июль текущего года. Об этом сегодня, 13 августа, сообщает пресс-служба республиканского почтового предприятия.
В июле 2018 года диспетчеры call-центра ГП «Почта Донбасса» ответили на 2061 входящий звонок абонентов, проживающих в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике и Российской Федерации. 51% обратившихся интересовались вопросами выплат пенсий и соцпособий, 28% — почтовыми услугами, 5% — предоставлением финансовых услуг, 3% — вопросами, связанными с деятельностью РОС «Феникс», 1% — подпиской периодических изданий, 12% — прочими вопросами.
Напомним, что горячая линия Государственного предприятия «Почта Донбасса» начала работать в мае 2016 года.