На ближайшее время предусмотрен ряд мер, в рамках которых должны быть пересмотрены налоговые пошлины, смягчена система проверок субъектов предпринимательской деятельности.
Основным приоритетом является создание прозрачной и понятной структуры работы МДС в интересах граждан ДНР, говорится в сообщении ведомства.
В приоритетных направлениях деятельности на ближайшие 6 месяцев значатся:
1. Анализ созданной к настоящему времени структуры формирования налоговых поступлений и их перераспределение с целью сбалансирования налоговой нагрузки между отраслями народного хозяйства и предприятиями различных форм собственности.
2. Подготовка предложений по изменениям в налоговое законодательство, которые позволят упростить ведение бизнеса и создать комфортную, прозрачную конкурентную среду.
3. Разработка регламента проведения налоговых проверок предприятий для уменьшения давления на них многочисленными налоговыми проверками.
4. Автоматизация выдачи таможенных документов и разрешений на экспортно-импортные операции.
5. Анализ предоставленных персонифицированных налоговых льгот, их отмена и разработка отраслевых налоговых послаблений (прежде всего для сельскохозяйственных предприятий).
6. Создание горячей линии для борьбы с вымогательством и коррупцией в налоговых и таможенных органах.
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий и оценка их эффективности, а также возможность передачи их профильным министерствам или муниципальным образованиям.
8. Проведение комплексных мероприятий со смежными министерствами по оценке легитимности перераспределения собственности механизмом так называемого «бесхоза».
9. Организация систематических встреч с представителями бизнеса, профильными министерствами и депутатами Народного Совета.
Основным приоритетом является создание прозрачной и понятной структуры работы МДС в интересах граждан ДНР.
In the near future, a set of measures has been provided for, within which tax duties are to be reviewed, and the system of inspections of business entities is to be moderated.
The main items planned for implementation are published on the website of the Ministry of Revenues and Duties, entitled Priority Directions of the Ministry of Revenues and Duties for the Coming Six Months.
1. Analysis of the structure of formation of tax revenues created by the present time and their redistribution with the aim of balancing the tax burden between branches of the national economy and enterprises of various forms of ownership.
2. Preparation of proposals on amendments to the tax legislation that will simplify the conduct of business and create a comfortable, transparent competitive environment.
3. Development of regulations for conducting tax audits of enterprises to reduce the pressure on them due to numerous tax inspections.
4. Automation of issuance of customs documents and permits for export and import transactions.
5. Analysis of the granted personalized tax benefits, their cancellation and development of branch-wise tax remissions (primarily for agricultural enterprises).
6. Creation of a hotline to fight rent-seeking and corruption at tax and customs authorities.
7. Analysis of financial and economic activities of state enterprises and evaluation of their effectiveness, as well as the possibility of transferring them to relevant ministries or municipal entities.
8. Carrying out complex measures with related ministries to assess the legitimacy of redistribution of property by the so-called “ownerless” mechanism.
9. Organization of systematic meetings with business representatives, relevant ministries and People’s Council deputies.
The main priority is the creation of a transparent and understandable structure of work of the Ministry of Revenues and Duties for the benefit of DPR citizens.