Для проведения государственной регистрации прав заявитель подает органу государственной регистрации прав заявление отдельно по каждому объекту недвижимого имущества.

В случае подачи заявления уполномоченным лицом органу государственной регистрации прав предъявляется документ, подтверждающий его полномочия по представлению интересов (подача и получение документов) в органах государственной регистрации прав.

В случае подачи заявления от имени юридического лица заявителем или уполномоченным лицом юридического лица органу государственной регистрации прав подаются документы, удостоверяющие государственную регистрацию этого юридического лица, учредительные документы и их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.

Заявитель подает органу государственной регистрации прав вместе с заявлением о государственной регистрации прав документы, определенные Порядком государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и предоставления информации, утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики № 13-41 от 17 декабря 2016 года, их копии, заверенные в установленном законодательством порядке, документ, подтверждающий оплату республиканской пошлины и внесение платы. В случае, если заинтересованное лицо освобождено от оплаты республиканской пошлины и внесения платы, подаются подтверждающие документы, с которых государственный регистратор прав изготавливает копии и приобщает их к документам, предоставленным для государственной регистрации прав.