С 27 по 31 мая специалистами структурных подразделений Госкомэкополитики при Главе ДНР выдано 19 разрешительных документов на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, 2 на спецводопользование, согласован один проект землеустройства по отводу земель. Выдано одно отрицательное заключение экологической экспертизы (проект отправлен на доработку). Об этом сообщили в пресс-службе природоохранного ведомства.

Специалистами отдела нетарифного регулирования выдано 58 заключений об отсутствии озоноразрушающих веществ при импорте товаров, 9 заключений об отсутствии опасных составляющих в отходах, которые являются объектами импорта и экспорта, 10 заключений для трансграничного перемещения чрезвычайно опасных, отдельно опасных химических и ядовитых веществ (кроме радиоактивных веществ), ограниченных к перемещению через таможенную границу ДНР.

Согласовано 2 санитарных паспорта на право получения, хранения и применения пестицидов и агрохимикатов, выдан один сертификат радиационного контроля.

Отделом государственного экологического контроля проведены 4 проверки соблюдения требований природоохранного законодательства на территории Республики. Оформлено 15 протоколов о привлечении к административной ответственности и вынесено 11 постановлений на сумму 6 тысяч 820 рублей. Проведен один расчет ущерба на сумму 16 тысяч 104 рубля.

В сфере инструментально-лабораторного контроля качества окружающей среды специалистами ведомства в течение недели проведено 48 определений содержания концентраций загрязняющих веществ в ранее отобранных пробах.

За прошедшую неделю структурными подразделениями ведомства проведено 27 консультаций в сфере охраны атмосферного воздуха, 10 – по вопросам выдачи разрешений на специальное водопользование, 25 – в сфере обращения с отходами, 10 – по вопросам проведения государственной экологической экспертизы, 15 – в сфере лицензирования. Также даны разъяснения по вопросам соблюдения требований природоохранного законодательства 12 субъектам хозяйствования и по вопросам нетарифного регулирования 29 субъектам хозяйствования.