Министерством транспорта Донецкой Народной Республики подведены итоги работы с обращениями граждан за август текущего года. Из общего количества поступивших обращений рассмотрено 161. Оставшиеся находятся на контроле либо перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции, сообщает пресс-служба ведомства.

Так, из поступивших в августе в Министерство транспорта 248 обращений граждан, в которых было затронуто 273 вопроса, положительно решено 161 обращение, 28 – находятся на контроле, 58 — перенаправлено для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции, а также одно – оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.

Кроме того, за указанный период в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» руководством Министерства транспорта проведены выездные приемы граждан в Старобешевском и Новоазовском районах, в ходе которых принято 15 обращений и рассмотрено 26 вопросов.

В ходе проведения выездных приемов жители районов обращались с вопросами ремонта автомобильных дорог, установки автопавильонов в местах остановок транспорта в селах Обильное и Марьяновка, изменения схемы движения автобусного маршрута «г. Донецк – п. Глинки», работы автобусных маршрутов и другими.

Согласно утвержденному графику руководством Министерства транспорта осуществлялся также личный прием граждан. В августе на личный прием к руководству ведомства обратилось три человека, положительно решено два вопроса и один – разъяснен.

За отчетный период Минтрансом рассмотрено 64 письменных и электронных обращения, из которых 6 – выполнено, на 22 вопроса даны разъяснения, 22 – остаются на контроле, 13 – направлены на рассмотрение в соответствующие органы согласно компетенции, одно – оставлено без рассмотрения согласно действующему законодательству.

На горячую линию ведомства в минувшем месяце поступило 166 звонков, на которые даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи.

Основными вопросами, с которыми обращались жители Республики на телефонную горячую линию, были вопросы о предоставлении льготного проезда и расписании автобусных маршрутов общего пользования, об оформлении путевых листов, работе пригородного ж/д сообщения, вопросы соблюдения часового графика движения автобусов, выплат заработной платы ГП «Донецкая железная дорога» и другие.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».