В Государственной службе по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики подвели итоги работы за III квартал текущего года по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, а также принятию по ним решений.
Так, за прошедший период специалистами Госслужбы по делам семьи и детей ДНР было рассмотрено 296 обращений, из которых 174 поступило на телефон горячей линии, 31 — во время проведения тематических прямых линий и 18 — в ходе личных приемов руководителей. Также рассмотрены письменные и электронные обращения, поступившие через форму обратной связи сайта Службы.
Наиболее актуальными с июля по сентябрь стали вопросы о защите прав, свобод и законных интересов детей; процедура усыновления ребенка; установление опеки над ребенком, оставшимся без попечения родителей; защита жилищных прав детей.
«Проведенный анализ вопросов, поступивших в Службу, свидетельствует о росте активной жизненной позиции граждан, их стремлении принимать участие в жизни Республики и не оставаться равнодушным к проблемам детей и семей, особенно к судьбам детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения», — отметила руководитель Службы Светлана Майборода.
Все граждане, обратившиеся в Службу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам.
Напоминаем, что консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, осуществляются по телефонам горячей линии: (071) 324-99-47, (066) 579-90-51.
Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.