Сегодня, 25 ноября, в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики состоялся брифинг относительно итогов работы с обращениями граждан за неделю, который провела начальник отдела пресс-службы Минюста ДНР Татьяна Болотина. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«С 18 по 22 ноября в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики поступило 54 письменных обращения граждан (в том числе в форме электронного документа).
Для ведения открытого диалога между гражданами и руководством Минюста ДНР проводится личный прием граждан, на котором были приняты 5 человек по вопросам работы государственной нотариальной конторы города Донецка, прав наследования, регистрации права собственности на недвижимое имущество, а также по вопросам исполнительного производства.
Для оказания правовой помощи гражданам, которые проживают в отдаленных районах Донецкой Народной Республики, в Минюсте ДНР осуществляет работу телефон горячей линии. В рамках его работы за отчетный период было предоставлено 95 консультаций.
В правовой общественной приемной в соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием граждан специалистами Минюста ДНР, где предоставляется квалифицированная правовая помощь (в пределах компетенции Минюста ДНР). Так, за вышеуказанный период в общественную приемную обратились 2 гражданина. Также по телефону правовой общественной приемной было предоставлено 12 консультаций.
В рамках работы Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса на телефон Минюста ДНР обратились 2 гражданина», — сообщила Татьяна Болотина.
Она также отметила, что основными вопросами, с которыми граждане обращаются в Минюст ДНР, являются: работа органов ЗАГС; наследственные права, оформление договора купли-продажи; порядок легализации и регистрации недвижимого имущества, изготовление технической документации на недвижимое имущество; взыскание алиментов.