Государственной службой по делам семьи и детей ДНР осуществляется работа с обращениями граждан. В ходе данной деятельности постоянно действует телефон горячей линии, проводятся тематические прямые телефонные линии, личные приемы руководителей службы, рассматриваются электронные обращения, поступившие через форму обратной связи официального сайта службы. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В течение 2019 года специалисты службы рассмотрели 1099 обращений. Из них: 655 – поступило на телефон горячей линии, 127 — в ходе проведения тематических прямых линий; 88 – на личных приемах руководителей. Также было принято и рассмотрено 28 письменных обращений и 103 электронных.
Наиболее актуальные вопросы, поступившие в службу, касаются социальной защиты детей, родители которых уклоняются от воспитания, оформления опеки над ребенком, защиты жилищных прав детей, в том числе детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения, лишения родительских прав одного или обоих родителей в отношении детей (ребенка).
«Проведенный анализ вопросов, поступивших в службу, свидетельствует о росте активной жизненной позиции граждан, их стремлении принимать участие в жизни Республики и не оставаться равнодушным к проблемам детей и семей, особенно к судьбам детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения», — подчеркнула директор службы Светлана Майборода.
Так, с вопросами по усыновлению ребенка за прошедший период 2019 года обратились 79 граждан, что на 46 больше, чем за 2018 год.
Все граждане, обратившиеся в службу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам.
Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, осуществляются по телефонам горячей линии службы: (071) 324-99-47, (066)-579-90-51. Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.