В 2019 году в Минюст ДНР поступило 2 463 письменных обращения граждан, в том числе в форме электронного документа. Об итогах работы с обращениями граждан рассказала начальник отдела пресс-службы Минюста ДНР Татьяна Болотина.
Для ведения открытого диалога между гражданами и руководством Минюста ДНР проводится личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком, на котором граждане обращаются по вопросам взыскания алиментов, заработной платы, работы государственной нотариальной конторы, оформления права на наследство, регистрации права собственности на недвижимое имущество, исполнительного производства, помилования, условно-досрочного освобождения от наказания, срочного получения технической документации на недвижимое имущество. Также проводятся выездные приемы граждан руководством Минюста ДНР по всей территории Донецкой Народной Республики.
«Для оказания правовой помощи гражданам, которые проживают в отдаленных районах Донецкой Народной Республики, в Минюсте ДНР осуществляет работу телефон горячей линии. В рамках его работы за отчетный период предоставлено 5 385 консультаций.
В правовой общественной приемной в соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием граждан специалистами Минюста ДНР, где предоставляется квалифицированная правовая помощь (в пределах компетенции министерства). Так, за вышеуказанный период в общественную приемную обратились 105 граждан. По телефону правовой общественной приемной предоставлено 230 консультаций. В рамках работы Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса на телефон Минюста ДНР обратились 107 человек», — отметила Татьяна Болотина.