Министерством труда и социальной политики ДНР уделяется пристальное внимание реализации гражданами их конституционного права на обращения, а также усовершенствованию организации личного приема и внедрения новых форм и методов обратной связи с населением, сообщает пресс-служба ведомства.
Так, граждане Республики могут обратиться в министерство лично, получить консультацию по телефонам горячей линии, посредством электронной почты, а также написав сообщение в официальные группы министерства в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram).
Чаще всего через социальные сети граждане обращаются с вопросами, касающимися начала осуществления социальных, страховых и пенсионных выплат, а также интересуются, какие документы требуются для оформления того или иного вида помощи.
С целью урегулирования вопросов относительно предоставления мер социальной поддержки гражданам, у которых отсутствуют действительные документы, удостоверяющие личность, Министерство труда и социальной политики ДНР совместно с Миграционной службой Министерства внутренних дел ДНР осуществляет работу по оказанию содействия указанной категории лиц в получении документа, удостоверяющего личность. В настоящее время управления труда и социальной защиты населения передают в Министерство труда и социальной политики списки граждан, нуждающихся в получении документов, которые далее направляются в Миграционную службу с целью ускорения процедуры оформления паспорта.
С контактными данными управлений труда и социальной защиты населения городских, районных в городах, районных администраций Донецкой Народной Республики можно ознакомиться на сайте министерства по ссылке: http://mtspdnr.ru/images/Стенд_горячая_линия_УТСЗН_на_18_07_2019.pdf.
Напомним, официальные группы Министерства труда и социальной политики ДНР в социальных сетях: ·
ВКонтакте https://vk.com/public94575357, ·
Одноклассники https://ok.ru/profile/591102077479,
Telegram https://t.me/mintrud.