Жители Республики обращаются в Министерство труда и социальной политики ДНР с вопросами, касающимися реализации их прав на получение разных видов государственной социальной помощи, социальных услуг, а также регулирования социально-трудовых отношений. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Так, в марте в министерство поступило 1145 обращений, из которых предоставлены разъяснения на личном приеме 34 обратившимся гражданам, рассмотрено письменных обращений – 139.
Кроме того, для предоставления консультаций гражданам, которые проживают в отдаленных районах Республики либо в силу возраста и других обстоятельств не могут прийти на прием лично, в министерстве функционирует горячая линия. В рамках ее работы за отчетный период предоставлено 972 консультации.
Анализ тематики обращений показывает, что наибольшее их число затрагивает вопросы назначения и выплаты социальных пособий, материальной помощи, обеспечения гуманитарной помощью, предоставления льгот. Также граждан интересуют вопросы блока социально-трудовых отношений – нормирования и оплаты труда, охраны труда, предоставления и оплаты отпуска, ведения и хранения трудовой книжки, оформления трудового договора и законности увольнения.
На все обращения гражданам были предоставлены детальные компетентные разъяснения в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Напоминаем, что для повышения оперативности и эффективности работы с обращениями граждан на сайте министерства функционирует обратная связь, посредством которой своевременно даются разъяснения гражданам Республики по вопросам, относящимся к компетенции ведомства. Вся корреспонденция, если только она не носит анонимный характер, регистрируется, рассматривается и в установленный Законом ДНР «Об обращениях граждан» срок заявителю предоставляется ответ.
Свои вопросы и предложения сотрудникам министерства можно задать, отправив личное сообщение через официальные группы Министерства труда и социальной политики ДНР в социальных сетях.