С начала 2020 года в колл-центр Центрального Республиканского Банка поступило более 1 млн. 327 тысяч обращений, сообщает пресс-служба учреждения.
Наибольшее количество клиентских звонков было обработано благодаря внедренному банком интерактивному голосовому меню, посредством которого клиенты могут круглосуточно получить информацию о состоянии выплат, правилах использования платежных карт, обслуживании юридических лиц и оплате коммунальных платежей.
С начала текущего года данным сервисом обработано более 1 млн. 279 тысяч звонков, а операторами колл-центра было принято более 48 тысяч звонков.
Так, за 2019 год в колл-центр Центрального Республиканского Банка поступило более 1 млн. 644 тысяч обращений, операторами колл-центра было принято более 176 тысяч звонков, обработано интерактивным голосовым меню более 1 млн. 467 тысяч.
Чаще всего клиенты обращаются в колл-центр Центрального Республиканского Банка с вопросами относительно выплаты социальных пособий, получения и обслуживания платежных карт банка, а также с целью получения информации о состоянии своего карточного счета.