Министерство транспорта в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и оказание содействия заявителям в защите их прав и законных интересов в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В адрес Министерства транспорта в I квартале 2019 года поступило 1110 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную горячую линию ведомства, в которых было озвучено 1153 вопроса. Это почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2018 года (595 обращений).
Анализ поступивших обращений показал, что по-прежнему лидирует сфера автомобильных пассажирских перевозок. Прежде всего это работа городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов (в том числе организация работы транспорта на КПВВ) – 53% (624). Также значительное количество обращений касалось ремонта и содержания дорог и мостов – 8 % (88), работы железнодорожного транспорта – 7% (76). Кроме того, жители обращались по вопросам лицензирования – 5% (61). По вопросам проезда пассажиров льготных категорий обратилось 5 % граждан (54). Количество прочих вопросов составило 22% (250).
За отчетный период в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» руководством Министерства транспорта проведено 5 выездных приемов граждан в городах Республики, в ходе которых принято 19 человек, что на 30% меньше, чем в 2018 год (27 человек). Кроме того, приемы осуществлялись и в общественной приемной Минтранса ДНР. На личный прием к руководству министерства обратились 8 граждан, рассмотрено 14 вопросов.
В течение I квартала 2019 года специалистами ведомства принято и рассмотрено 76 письменных обращений (79 вопросов) и 270 обращений в форме электронных документов (284 вопроса) – всего 346 обращений поступило на официальный сайт ведомства, что на 38 % больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года (216).
Помимо этого, 737 обращений поступило на телефонную горячую линию Министерства транспорта, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году (311).
Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим дополнительного рассмотрения и конкретных действий, граждане обращались с письменными заявлениями.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».