Скачиваний | 4 |
Дата регистрации в Минюсте: | |
Размер файла: | 38 KB |
Дата публикации: | 16:30 05.07.2019 |
Скачать |
НАРОДНЫЙ СОВЕТ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
НАРОДНОГО СОВЕТА
О внесении изменений в Регламент Народного Совета
Донецкой Народной Республики
В соответствии с частью 2 статьи 70 Конституции Донецкой Народной Республики Народный Совет Донецкой Народной Республики постановляет:
1. Внести в Регламент Народного Совета Донецкой Народной Республики следующие изменения:
1) в статье 18:
а) в абзаце втором слова «Председатель Совета Министров Донецкой Народной Республики», «члены Совета Министров Донецкой Народной Республики» исключить;
б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Члены Правительства Донецкой Народной Республики вправе присутствовать и выступать на заседаниях Народного Совета Донецкой Народной Республики, его комитетов и комиссий.»;
2) в части 2 статьи 25 после слов «депутатами Народного Совета,» дополнить словами «Правительством Донецкой Народной Республики,»;
3) абзац третий части 2 статьи 26 признать утратившим силу;
4) статью 88 изложить в следующей редакции:
«Статья 88. Порядок дачи согласия на назначение Председателя Правительства Донецкой Народной Республики
1. В соответствии с частью 1 статьи 76 Конституции Донецкой Народной Республики Председатель Правительства Донецкой Народной Республики назначается Главой Донецкой Народной Республики с согласия Народного Совета Донецкой Народной Республики.
2. В случае внесения в Народный Совет Донецкой Народной Республики Главой Донецкой Народной Республики предложения о кандидатуре Председателя Правительства Донецкой Народной Республики Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики незамедлительно извещает об этом депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики.
3. Народный Совет Донецкой Народной Республики рассматривает представленную Главой Донецкой Народной Республики кандидатуру на должность Председателя Правительства Донецкой Народной Республики в течение семи дней со дня внесения предложения о кандидатуре.
К предложению о кандидатуре на должность Председателя Правительства Донецкой Народной Республики прилагается его автобиография, а также декларация об имущественном положении и доходах (налоговая декларация) за год, предшествующий году внесения предложения.
Все сведения собственноручно подписываются кандидатом на должность Председателя Правительства Донецкой Народной Республики.
4. Кандидат на должность Председателя Правительства Донецкой Народной Республики представляет Народному Совету Донецкой Народной Республики программу основных направлений деятельности будущего Правительства Донецкой Народной Республики. Перед обсуждением кандидатуры кандидат на должность Председателя Правительства Донецкой Народной Республики отвечает на вопросы депутатов в течение времени, определенного Народным Советом Донецкой Народной Республики, но не свыше 30 минут.
5. По окончании ответов на вопросы депутатов представители фракций высказываются за выдвинутую кандидатуру или против нее.
6. Решение Народного Совета Донецкой Народной Республики о даче согласия на назначение Председателя Правительства Донецкой Народной Республики принимается по усмотрению Народного Совета Донецкой Народной Республики тайным голосованием путем подачи бюллетеней либо открытым голосованием, если большинством голосов от общего числа депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики такое решение будет принято.
7. Согласие Народного Совета Донецкой Народной Республики на назначение Председателя Правительства Донецкой Народной Республики считается полученным, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство от общего числа депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики.
8. Результат голосования о даче согласия на назначение Председателя Правительства Донецкой Народной Республики оформляется постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики.
9. В случае отклонения Народным Советом Донецкой Народной Республики кандидатуры на должность Председателя Правительства Донецкой Народной Республики Глава Донецкой Народной Республики в десятидневный срок вносит на рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики новую кандидатуру на указанную должность.
10. Обсуждение и согласование новой кандидатуры на должность Председателя Правительства Донецкой Народной Республики осуществляются в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в течение семи дней со дня ее представления Главой Донецкой Народной Республики.»;
5) в первом абзаце части 1 статьи 90 после слов «его комитетам и комиссиям» дополнить словами «Правительству Донецкой Народной Республики»;
6) в статье 93:
а) подпункт «б» пункта 3 изложить в следующей редакции:
«б) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат)»;
б) подпункт «в» пункта 3 признать утратившим силу;
в) пункт 3 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
«г) представление или заключение Правительства Донецкой Народной Республики по законопроектам, предусмотренным частью 3 статьи 72 Конституции Донецкой Народной Республики;»;
г) подпункт «а» пункта 4 признать утратившим силу;
д) дополнить абзацем четырнадцать следующего содержания:
«При внесении законопроекта Правительством Донецкой Народной Республики должно быть представлено поручение Правительства Донецкой Народной Республики о внесении законопроекта с указанием представителя (представителей) Правительства Донецкой Народной Республики в Народном Совете по данному законопроекту.»;
7) абзац третий части 1 статьи 94 изложить в следующей редакции:
«в Комитеты Народного Совета Донецкой Народной Респуолики, Правительство Донецкой Народной Республики — для подготовки и представления предложений, официальных отзывов и заключений в указанный в резолюции Комитет (Комитет, к ведению которого подлежит соответствующий проект). Заключение Правительства Донецкой Народной Республики включает в себя предложения и замечания органов исполнительной власти, входящих в состав Правительства Донецкой Народной Республики, в том числе с обязательным приложением заключения Министерства финансов Донецкой Народной Республики, составленного в рамках вопросов его ведения.»;
8) в части 3 статьи 99 после слов «депутатами Народного Совета Донецкой Народной Республики» дополнить словами «Правительством Донецкой Народной Республики»;
9) статью 111 изложить в следующей редакции:
«Статья 111. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете Правительства Донецкой Народной Республики о результатах его деятельности
1. В соответствии со статьями 69 и 77 Конституции Донецкой Народной Республики Народный Совет Донецкой Народной Республике ежегодно заслушивает отчеты Правительства Донецкой Народной Республики о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Народным Советом Донецкой Народной Республики.
2. Ежегодно депутатские фракции направляют в Комитет Народного Совета по этике, Регламенту и организации работы Народного Совета вопросы о деятельности Правительства Донецкой Народной Республики. Срок представления вопросов в Комитет Народного Совета по этике, Регламенту и организации работы Народного Совета и количество вопросов от каждой депутатской фракции устанавливаются Координационным комитетом Народного Совета. Перечень вопросов от депутатской фракции утверждается решением фракции.
3. Комитет Народного Совета по этике, Регламенту и организации работы Народного Совета обобщает поступившие в соответствии с частью 2 настоящей статьи вопросы и формирует перечень вопросов Народного Совета Донецкой Народной Республики о деятельности Правительства Донецкой Народной Республики, который направляет в Координационный комитет Народного Совета.
4. Утвержденный Координационным комитетом Народного Совета перечень вопросов Народного Совета Донецкой Народной Республики о деятельности Правительства Донецкой Народной Республики направляется в Правительство Донецкой Народной Республики.
5. Народный Совет Донецкой Народной Республики рассматривает вопрос о ежегодном отчете Правительства Донецкой Народной Республики о результатах его деятельности в период весенней сессии. Дата рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Правительства Донецкой Народной Республики устанавливается Координационным комитетом Народного Совета по согласованию с Председателем Правительства Донецкой Народной Республики.
6. При рассмотрении ежегодного отчета Правительства Донецкой Народной Республики о результатах его деятельности Народный Совет Донецкой Народной Республики на своем заседании заслушивает Председателя Правительства Донецкой Народной Республики. Депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики вправе задавать вопросы Председателю Правительства Донецкой Народной Республики, высказывать свое мнение о деятельности Правительства Донецкой Народной Республики. Процедура рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Правительства Донецкой Народной Республики устанавливается Координационным комитетом Народного Совета по предложению Комитета Народного Совета по этике, Регламенту и организации работы Народного Совета.
7. Народный Совет Донецкой Народной Республики по предложению Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики или не менее одной трети депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики вправе принять решение о внеочередном отчете Правительства Донецкой Народной Республики о результатах работы в целом или по отдельным вопросам деятельности.»;
10) статью 112 изложить в следующей редакции:
«Статья 112. Решение Народного Совета Донецкой Народной Республики по итогам рассмотрения ежегодного отчета Правительства Донецкой Народной Республики
По итогам рассмотрения ежегодного отчета Правительства Донецкой Народной Республики о результатах его деятельности Народный Совет Донецкой Народной Республики вправе принять постановление. Проект такого постановления вносит на рассмотрение Комитет Народного Совета по этике, Регламенту и организации работы Народного Совета.»;
11) по всему тексту слова «Совет Министров» в соответствующем падеже заменить словом «Правительство» в соответствующем падеже.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Народного Совета
Донецкой Народной Республики В. А. Бидёвка
г. Донецк
05 июля 2019 года
№ II-162П-НС