Государственной службой по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики осуществляется работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших в ходе работы горячей линии, тематических прямых телефонных линий, личных приемов руководителей службы, а также поступивших через форму обратной связи официального сайта службы или переадресованных министерствами и ведомствами Республики. Об этом сообщает пресс-служба организации.
В течение I квартала 2020 года специалистами службы было рассмотрено 296 обращений. Из них: 177 – поступило на телефон горячей линии, 30 — в ходе проведения тематических прямых телефонных линий, 12 – на личных приемах руководителей. Кроме того, принято и рассмотрено 7 письменных и 25 электронных обращений, поступивших через форму обратной связи официального сайта службы, 45 – переадресованных министерствами и ведомствами.
Наиболее актуальными вопросами, с которыми граждане обращались за период с января по март, стали: социальная защита детей, родители которых уклоняются от их воспитания (18%); защита жилищных прав детей, в том числе детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения (8%); оформление опеки над ребенком (5%), вопросы усыновления ребенка (3%).
Все граждане, обратившиеся в службу, получили квалифицированные ответы на интересующие их вопросы.
«Служба обеспечивает открытость и прозрачность своей деятельности, доступность для граждан Республики. Наши специалисты готовы ответить на все возникшие вопросы, оказать посильную помощь каждому обратившемуся», — отметила директор службы Светлана Майборода.
Консультацию специалистов службы по вопросу социальной защиты детей, в том числе детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, можно получить по телефонам горячей линии службы: (071) 324-99-47, (066)-579-90-51.
Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.