Порядка 350 тысяч консультаций за год предоставили сотрудники консультационного центра ГП «РОС» по вопросам получения российского гражданства, сообщает пресс-служба Минсвязи.
«Десятки операторов «Феникса» ежедневно консультируют граждан по вопросам приобретения гражданства РФ. За все время предоставлено 342 366 консультаций.
С ноября 2019 года сотрудники центра оповестили о готовности паспорта РФ 91 823 человека и проинформировали о получении гражданства ДНР 47 225 жителей Республики», — говорится в сообщении.
Помимо этого, специалисты центра информируют об отклонении/снятии с рассмотрения заявлений о гражданстве, оповещают граждан об исправлении документов и возможности повторного выезда для получения паспорта, формируют посадочный маршрут в разрезе пунктов выезда и рейсов, а также фиксируют сложные ситуации, возникающие у граждан, и ищут решение их проблемы.
Напомним, год назад по распоряжению Главы ДНР Дениса Пушилина на базе call-центра ГП «РОС» при содействии Миграционной службы МВД ДНР создана горячая линия (короткий номер 494) по вопросам приема в гражданство Российской Федерации.