21 мая от дежурного ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» поступила информация о том, что на перегоне Штеровка – Петровеньки по трассе Красный луч – Луганск в районе Ивановки в 2:40 произошло разрушение автомобильного моста. В результате разрушения автомобильного моста произошло ДТП с автомобилем «Рено», двигавшимся по маршруту Луганск – Красный Луч. В результате ДТП пострадали три человека — сообщает Представительство ЛНР в СЦКК и в переговорном процессе.
В 9:35 21 мая для выяснения обстоятельств повреждения моста и проверки факта нарушения режима прекращения огня в вышеуказанный район прибыли офицеры Представительства ЛНР в СЦКК, на месте происшествия присутствовали представители МВД ЛНР, представители ГУП «Лугавтодор», представители ГП «Донецкая железная дорога».
По результатам анализа района разрушения моста установлено, что разрушение на Н21 Старобельск-Луганск-Красный Луч-Донецк в р-не Ивановки произошло в результате подрыва опоры моста.
Вывод: в ходе анализа разлета фрагментов конструкции моста, повреждений установлено следующее: обрушение моста вызвано вследствие подрыва опоры № 3 с применением безоболочного взрывного устройства неустановленного типа методом накладного заряда.
On May 21st, a duty officer of the Lugansk Railways state unitary enterprise received information that on the stretch of railroad track Shterovka-Petrovenki along the Krasny Luch-Lugansk highway in the vicinity of Ivanovka at 2:40, the road bridge collapsed. As a result of the destroyed road bridge, an road traffic accident happened with a Renault car moving along the Lugansk-Krasny Luch route. Due to the accident, three people were injured, the LPR Representative Office to the JCCC and negotiation process reports.
At 9:35 on May 21st, representatives of the LPR Ministry of Internal Affairs, representatives of the Lugavtodor enterprise, representatives of the Donetsk Railways State Enterprise arrived to investigate the circumstances of the collapse of the bridge and to verify the fact of ceasefire violation in the abovementioned area.
Based on the analysis of the destroyed areas of the bridge, it was established that the collapse at the H21 Starobelsk-Lugansk-Krasny Luch-Donetsk in the vicinity of Ivanovka occurred as a result of blowing up the bridge bearing